тел. 8-915-716-39-90

 

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

г. Тверь, ул. 1я Вагонников, д. 1А, оф. 23

 

Задать вопрос юристу

...

Регистрация ООО

Услуга регистрации ООО включает проведение государственной регистрации юридического лица с получением пакета документов, необходимых для нормального функционирования фирмы, изготовление печати.

Услуга включает:

  •  консультацию по процедуре регистрации ООО;
  •  подбор кодов видов экономической деятельности по справочнику ОКВЭД;
  •  помощь в выборе системы налогообложения;
  •  подготовку полного пакета документов для госрегистрации ООО;
  •  оплату госпошлины;
  •  сопровождение и оплату нотариального заверения подписи на документах;
  •  сопровождение при подаче документов на госрегистрацию;
  •  сопровождение при получении документов в регистрирующем органе;
  •  подготовку и подача заявления о переходе на УСН (по запросу);
  •  заказ и получение кодов статистики;
  •  изготовление печати на автоматической оснастке.

В результате на руки выдаются:

  •  свидетельство о государственной регистрации юридического лица
     («свидетельство ОГРН»);
  •  уведомление о постановке на учет российской организации в налоговом
     органе на территории Российской Федерации («свидетельство ИНН»);
  •  лист записи ЕГРЮЛ;
  •  копия устава, заверенная налоговой инспекцией;
  •  протокол собрания учредителей (решение единственного учредителя);
  •  договор об учреждении ООО (если участников два и более);
  •  список участников ООО (если участников два и более);
  •  информационное письмо об учете в Статрегистре Росстата
     («коды статистики»),
  •  печать на автоматической оснастке;
  •  квитанции оплаты госпошлин и сборов (копии или оригиналы).

Уведомления о постановке на учет организации в качестве страхователя во внебюджетных фондах (ПФР, ФСС, ФОМС) в настоящее время направляются почтой по юридическому адресу.

 

Какие документы необходимы для регистрации ООО?


Для учредителей ООО - граждан РФ:

  •  копии паспортов учредителей, руководителя;
  •  документы для подтверждения юридического адреса:
     - гарантийное письмо от собственника помещения,
     - заверенная копия свидетельства на право собственности (в случае если предполагается субаренда - также прикладывается заверенная копия договора аренды между собственником помещения и арендатором).

Обратите внимание: Общество также может быть зарегистрировано адресу прописки руководителя, и в этом случае для подтверждения юридического адреса достаточно паспорта руководителя со страницей прописки. Такой вариант рекомендуется лишь в крайнем случае или как временный, так как использование жилого помещения для ведения коммерческой деятельности не соответствует его целевому назначению согласно п. 3 ст. 288 ГК РФ.


Для учредителей ООО - иностранных граждан:

  •  нотариальный перевод паспорта иностранного гражданина;
  •  адрес места жительства в своей стране - в свободной форме
     (без предъявления подтверждающего документа).


Для учредителей ООО – российских организаций:

  •  копия выписки из реестра ЕГРЮЛ.


Для учредителей ООО - иностранных организаций:

  •  нотариальный перевод документа, подтверждающего регистрацию (свидетельства о регистрации, выписка из торгового реестра и т.д.);
  •  адрес места нахождения в своей стране - в свободной форме
     (без предъявления подтверждающего документа).


Бланки для заполнения при регистрации ООО:

Стоимость услуг по регистрации ООО Вы можете уточнить в нашем прайс-листе.

Яндекс.Метрика
Создание сайтов под ключ
Веб-студия "ДизайнАэро"