тел. 8-915-716-39-90

 

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

г. Тверь, ул. 1я Вагонников, д. 1А, оф. 23

 

Задать вопрос юристу

...

Внесение изменений в устав, ЕГРЮЛ

Действующее законодательство предусматривает обязательность внесения
в учредительные документы (устав) и единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ) ряда изменений, среди которых:

  • смена паспортных данных участников (учредителей), руководителя;
  • смена руководителя;
  • смена места нахождения (юридического адреса) организации;
  • изменение наименования;
  • смена состава участников;
  • изменение (увеличение или уменьшение) размера уставного капитала;
  • изменение (добавление, удаление) видов экономической деятельности
    («кодов статистики»);
  • изменения /дополнения в иные положения учредительных документов,
    составляющие сведения, перечисленные в п. 1 ст. 5
       Федерального закона
    «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных
    предпринимателей» 08.08.2001 г. №129-ФЗ.

Обращаем ваше внимание на необходимость своевременного и точного внесения изменений в учредительные документы и ЕГРЮЛ. Сроки внесения изменений регламентированы Федеральным законом «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» 08.08.2001 г. №129-ФЗ
и составляют по общему правилу 3 рабочих дня (п. 5 ст. 5 Федерального закона №129-ФЗ). В случае непредоставления, несвоевременного или недостоверного предоставления сведений о внесенных изменениях законодательством предусмотрен штраф в размере 5000 рублей (п. 3 ст. 14.25 КоАП РФ), накладываемый на должностное лицо организации.  

Напомним, что ООО, не прошедшие перерегистрацию, то есть не привевшие учредительные документы в соответствие с Федеральным законом от 30.12.2010 г. №312-ФЗ, должны пройти такую перерегистрацию одновременно с первым внесением изменений в устав.

Специалисты нашей компании быстро и правильно оформят документы, необходимые для регистрации изменений, вносимых в учредительные документы
и ЕГРЮЛ.

Услуга включает:

  • консультацию по процедуре регистрации изменений;
  • анализ предоставленной документации с целью выявления ошибок
    и устаревшей информации;
  • подготовку пакета документов для регистрации вносимых изменений;
  • оплату госпошлин и сборов;
  • сопровождение нотариального заверения подписи на документах;
  • сопровождение при подаче документов на госрегистрацию;
  • сопровождение при получении документов в регистрирующем органе.

 

Какие документы необходимы для регистрации указанных изменений?

Как минимум, это:

  • устав компании со всеми изменениями и дополнениями;
  • актуальная выписка из ЕГРЮЛ;
  • копия паспорта руководителя (разворот и страница с пропиской).

Необходимость предоставления иных документов для регистрации вносимых изменений зависит от того, какие именно изменения вносятся. Для уточнения перечня документов и других возникших вопросов свяжитесь с нашими специалистами.

В результате на руки выдаются:

  • свидетельство о регистрации изменений в ЕГРЮЛ;
  • свидетельство о регистрации изменений, внесенных в учредительные документы;
  • копия устава, заверенная налоговой инспекцией (в случае необходимости);
  • протокол внесения изменений (решение о внесении изменений);
  • лист записи ЕГРЮЛ с зарегистрированными изменениями;
  • квитанции оплаты госпошлин и сборов (копии или оригиналы).

Стоимость услуг по внесению изменений в учредительные документы, ЕГРЮЛ указана в нашем прайс-листе.

Яндекс.Метрика
Создание сайтов под ключ
Веб-студия "ДизайнАэро"